Skype Me™! Facebook Вконтакте Youtube RSS
Заказать Обратный звонок
Звонок по Москве: 8-495-789-91-74 Звонок по России: 8-800-333-00-51

Условия выполнения гарантийных обязательств.

В зависимости от типа и марки товара, представленного в нашем магазине, гарантийный срок установлен от 1 до 3 лет и до 10 лет послегарантийного сервиса. В отличие от других, сервисный центр ООО Огава осуществляет сертифицированный сервисный ремонт всего оборудования, что подтверждено сертификатом соответствия на проведение ремонта № РОСС RU.У036.М00821

Гарантийные сроки на массажные кресла нашего магазина:

Массажные кресла Ogawa

  • Гарантийный срок 3 года со дня покупки

  • Срок послегарантийного сервиса 10 лет.

Гарантийные сроки на массажеры нашего магазина:

Массажеры OGAWA

  • Гарантийный срок 2 года со дня покупки.
  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет. 

Массажеры других компаний

  • Гарантийный срок 1 год со дня покупки.
  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет.

Общие условия гарантии:

При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон. Во избежании проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
  • если выход из строя произошел в результате окончания срока работы деталей;
  • если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, и т.д.;
  • если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
  • естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия - не подлежат замене;
  • при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети.


Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:

  • срок действия гарантии закончился;
  • гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
  • для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.

По всем вопросам сервиса и гарантийным обязательствам обращаться в технический отдел компании Relaxa по адресу указанному в Контактах

E
-mail: info@relaxa.ru  

PageRank индикатор Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Заказать обратный звонок
Звонок по Москве: 8-495-789-91-74 Звонок по России: 8-800-333-00-51
Регистрация Войти

Заказать звонок